На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна Зотова
    Столкнулась с этими людьми. Поначалу на вид  веротерпимые и милые. Но постепенно видишь суть. Гордость, мракобесие, н...Раковая опухоль р...

Мистическое осквернение Русского народа!

Если смолчим, если вновь как в 1917 году предадим царя при попустительстве архиереев, если подумаем, что там в кулуарах власти, кто-то сам собою решит эту проблему, а мы люди слабые да сирые нам молчать велено, то зальется вновь Матушка Россия кровью и уже некого будет винить. Фильм построен на лжи и имеет целью осквернить образ Помазанника Божия и лишить Русь силы его предстательства и молитв, ибо за хулу на Помазанника Божия Господь отвернется от народа Русского.

Письма и дневниковые записи, воспоминания, отчеты фискальных служб говорят подробно нам о том времени. Наследник и Матильда Кшесинская познакомились в 1890 году на выпуске балетного училища. Ему было чуть больше двадцати, ей 18. Девушка влюбляется в цесаревича, он сдержанно обращает на неё внимание, хотя находится в печали от категорического отказа отца: император Александр III запретил наследнику и думать о женитьбе на немецкой принцессе Аликс, которую Николай искренне полюбил, когда она год назад гостила в России. Знакомство цесаревича и Кшесинской состояло из пары-тройки встреч то на улице, то в театре. Потом Николай уплывает в долгое 9 месячное кругосветное путешествие. Когда наследник вернулся в Россию, он стал писать Кшесинской много писем и иногда приезжал в дом к её семье всё было благопристойно. И тогда Ники (так он сам подписывал письма к балерине) признался Матильде, что уезжает за границу для свидания с принцессой Алисой Гессенской. Кшесинская мучилась, но понимала, что её разлука с наследником неизбежна. Сама Кшесинская никогда не была любовницей императора Николая II. В 1894 году все отношения между Николаем и Матильдой были прекращены. Навсегда. Хотя он по-прежнему относился к Кшесинской очень тепло. Они остались друзьями, и ни одна из сторон не делала трагедии из расставания. На страницах своих мемуаров Матильда описывала Николая как достойного и благородного человека, не лишенного воли, как многие сегодня пытаются представить Николая II. Он всячески помогал ей, но они никогда не встречались наедине. Наследник счел своим долгом рассказать всё невесте о Матильде. Есть письмо Аликс своему жениху, где она пишет: “Я люблю тебя даже сильнее с тех пор, как ты рассказал мне эту историю. Твое доверие так глубоко трогает меня… Смогу ли я быть его достойной?” Любовь последнего русского императора Николая Александровича и императрицы Александры Федоровны, поразительная по глубине чувств, верности и нежности, продолжалась на земле до их последнего мученического часа в Ипатьевском доме в июле 1918 года. 
Фильм иудея Учителя позиционируется как исторический, а трейлер озаглавлен ни больше ни меньше как “Главный исторический блокбастер года”. Но после его просмотра даже его возникает недоумение: зачем они заставляют зрителя поверить в историчность на придуманных ими лживых душераздирающих сцен “любовного треугольника”, в которых св. Николай и до, и после женитьбы мелодраматически мечется между Матильдой и Александрой. Почему угодника Божия играет иностранный извращенец, снимавшийся в порно фильмах? Зачем императрица Александра Федоровна изображена демонической фурией, идущей с ножом на свою "соперницу"? Святая угодница Божия Александра Федоровна выставлена мстительной и завистливой, а великолепная Матильда при этом несчастная, чудная, сам святой царь выставлен слабовольным, бросающимся то к той, то к другой. Объятия с Матильдой, объятия с Александрой… Что это – авторское видение? Нет – ГНУСНАЯ КЛЕВЕТА, клевета на реальных людей на живых святых зрящих нас! Но и это еще не все. Зачем выдумывать обморок Николая во время коронации с картинно слетевшей с венценосной головы короной? Зачем так явно врать? Зачем заставлять Александра III произносить совершенно бредовую, особенно в его устах, сентенцию о том, что он единственный из Романовых, который не жил с балеринами? На кого рассчитан выплывающий на экран слоган трейлера: “Любовь, изменившая Россию”? На полных идиотов? Зачем, кому они хотят заморочить голову еще одним шедевральным слоганом: “Тайна дома Романовых”? Какая еще тайна? Столетие продуманного и реализованного иудео-большевистскими кругами незаконного свержения династии надо непременно встречать лживой иудео-демократической мелодрамой? И тут кстати любовный треугольник с откровенными постельными сценами со святым человеком? При том, что огромная часть зрителей будет воспринимать фильм, выпущенный в год столетия революционных потрясений, как реальную историю России. А главное, чего невозможно уразуметь: неужели авторы не понимают, что все эти пошлые фальсификации неизбежно будут изобличены, фильму не помогут ни мастерски снятые зрелищные сцены, ни дорогие декорации и костюмы, ни зарубежные актеры. Или все же правы те, кто говорит: ничего личного, просто бизнес, а может не только бизнес, но и заказ на превентивное мистическое осквернение русского народа, вымарывание из его сознания главных столпов возрождающегося самосознания и идей самодержавия? Думается, второе у них важнее первого.

Дмитрий Христов

 

Картина дня

наверх