На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • hedgehog hedgehog28 декабря, 12:17
    Очень интересноОтносительно прои...
  • Елена Афанасьева17 ноября, 20:03
    почему спустя 87 лет со дня расстрела на полигоне,информация засекречена о расстрелянных, и если и могут выдать,то то...Кто и за что расс...
  • Анна Зотова28 июля, 18:30
    Столкнулась с этими людьми. Поначалу на вид  веротерпимые и милые. Но постепенно видишь суть. Гордость, мракобесие, н...Раковая опухоль р...

Иеромонах Димитрий (Першин) призвал людей выйти из «потребительской матрицы»

Глава Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин) призвал людей побороть в себе страсть к наживе и «выйти из потребительской матрицы», сообщает агентство «Интерфакс-религия».

 - Механизм рекламы прост: это редукция человека к его рефлексам. Рекламные вопросы формулируются на самом сложном языке - смысл жизни, цена смерти, а ответы даются на самом примитивно-гормональном: потребляй, - сказал отец Димитрий, обращаясь к участникам пасхального рок-фестиваля, который прошел накануне в Москве.

 При этом священнослужитель заметил, что современные люди зачастую не могут преодолеть в себе страсть к постоянному просмотру телевизоров, «превращающих нас в гормонально-потребительские марионетки».

 В заключение представитель Церкви призвал собравшихся «выйти из потребительской матрицы навстречу реальным людям, как вышел нам навстречу Христос, правда, Его путь пролегал через Голгофу».

 

http://www.pravoslavie.ru/news/61465.htm

Рекомендуем
Популярное
наверх