На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • hedgehog hedgehog28 декабря, 12:17
    Очень интересноОтносительно прои...
  • Елена Афанасьева17 ноября, 20:03
    почему спустя 87 лет со дня расстрела на полигоне,информация засекречена о расстрелянных, и если и могут выдать,то то...Кто и за что расс...
  • Анна Зотова28 июля, 18:30
    Столкнулась с этими людьми. Поначалу на вид  веротерпимые и милые. Но постепенно видишь суть. Гордость, мракобесие, н...Раковая опухоль р...

Елена ЧУДИНОВА: Нас зовут – христиане!

 

Все задаюсь вопросом: неужели этого никто не понял, никто не заметил?


Страшная история маленькой Василисы Галицыной отличается от истории Ани Бешновой, Лены Лифановой и прочих леденящих кровь историй не только тем, что нежить, среди коей мы живем, не дерзнула свалить вину на жертву. Нам давно уже объяснено: Аня Бешнова сама выскочила ночью на улицу, Лена Лифанова не той дорогой бежала к электричке… Но разуверьтесь, память Василисы не чернят отнюдь не потому, что речь даже не о подростке, а уж вовсе о малышке…


Витя Шемякин 5 лет

Когда в Крыму исламист перерезал горлышко пятилетнему Вите Шемякину, власти и СМИ первым делом кинулись выяснять: «А благополучная ли эта семья Шемякиных? Многодетная какая-то, уж не пьют ли родители?» Нежить не проймешь. Вспомним совсем недавний эпизод, для наших времен до смешного невинный (дворник сломал челюсть мальчику): про поведение и отметки двенадцатилетка репортеры с раченьем опросили соседей, учителей.

Вы в самом деле решили, что нежити большое различье – двенадцать лет или восемь? Да не смешите.

Когда речь идет об этнопреступности, наши столичные и интеллигентные борцы с ксенофобией ведут себя так, словно полжизни провели по уголовке за колючей проволокой. «Сколько я повидала самых страшных насильников и убийц, – сказала мне как-то писательница Юлия Вознесенская, сполна хлебнувшая советских лагерей, – вы думаете, хоть один признавал себя виновным? Хоть жертве пять лет было – «завлекла», «заманила», «спровоцировала», а он, бедный, страдай теперь зря».

Вся-то разница, что те урки оправдывали себя любимых, а эти нежные герои – своих иноплеменных подопечных.

Отчего же блатная логика вдруг покинула наших медийных интеллигентов? Приутихли. Ну, почти приутихли. На днях, на ток-шоу, один грантоед нервно выкрикнул стандартное: «А что, среди русских не бывает убийц и насильников?»

«Я никогда не утверждала, что у нас нет своей преступности. Но это не довод, что к ней надо еще прибавить чужую».

Это уж было, впрочем, так. Надо ведь как-то гранты-то отрабатывать. Был еще антиклерикальный слив в блоги – с демотами и фотами, такого накала, словно главный виновник трагедии вообще не узбек, а священник, сморозивший бестактность в проповеди.

(Кстати, очень допускаю, что просто от шока и растерянности). Ну, право, чего думать о каком-то узбеке – давайте с пеной у рта бесноваться против священника.

А все же кураж не тот. Без привычного «жертва сама виновата» им неуютно. Но на сей раз боятся. Чего же? Чем напугала нежить маленькая страдалица со сказочным именем Василиса?

Тем ли, как город ее искал? Искал упорно, искал организованно, искал неустанно, словно каждый волонтер разыскивал собственное дитя? Не только, не только…


Тем, как город ее хоронил? Внимательно просматривая видеозаписи похорон, я обратила внимание на какое-то странное спокойствие, большое количество мужчин-организаторов, военные четкость и дисциплину. Гнева, ярости – ничего этого не было. Ярость и гнев – спутники бессилия.

Ключом к происходящему явился для меня вот этот этот момент похорон.

 

Поскольку слов разобрать трудно, приведу их полностью. Вот они:

 

Манит сердце мечтою

 Высь небес голубая -

 Нашей общей судьбою

 Стала вера живая.

 

Он нас сделал родными,

 Он нас сделал друзьями,

 Дал нам новое имя -

 Нас зовут христиане.

 

Иисус стал нам другом -

 Мы на деле узнали:

 Он врачует недуги,

 Удаляет печали.

 

Он дарует прощенье,

 Мир и счастье без меры

 И второе рожденье,

 Только истинно веруй.

 

Песня, даже песенка, очень проста. Быть может, она даже имеет и какое-нибудь баптистское происхождение. Но это не играет ровно никакой роли, поскольку девочка из православной семьи была и похоронена как надлежит православной. В словах этой песни, любимой песни убиенной Василисы, есть между тем самое необходимое, пережитое в тот миг под ясным зимним солнцем жителями Набережных Челнов. Важнее всего – припев. Родство и общность перед бедой, а еще…

Понял ли кто-нибудь, что это пение было первым в истории нового нашествия народным исповеданием веры?!

Еще почти бессознательным, еще детски неуклюжим, но идущим из глубины, от сердца? Идущим от генетического знания, что без креста – не выстоять? Да и незачем без него.

Это был акт самоидентификации.

В храм ходят люди воцерковленные. Слова «нас зовут христиане» подхватили над детским гробом и неверующие. Делаясь верующими в этот миг.

Проклинающие – терпят.

Когда поют – идут на Куликово поле.

В который раз спрашиваю себя: не обольщаюсь ли? Не выдаю ли желаемое, чаемое всей душой, за действительное? Пожалуй, все же нет. Это лишь первый знак, впереди нас ждет много тяжелого. Но что-то переломилось.

«Приходит национализм народный», написал один блоггер. Причем тут национализм? Притом, что, откроем страшную тайну, у русского народа давно есть национальная идея. Она называется – православие. Эта идея сделала нас Империей. Как указывал академик Б.А.Рыбаков, Куликовская битва сыграла этнообразующую роль. Битва, в которой различные русские народы выступили за Крест, сплавившись в единый народ.

Наша национальная идея – покровительство всему православному миру, возврат Константинополя. Чего вам еще-то нужно, какого рожна?

Но до настоящего и всенародного православия еще очень далеко. А все же в Набережных Челнах люди потянулись в беде ко Кресту.

Был бы Крест – православие нарастет.

Итак, в ходе войны, ведомой против русского народа, случилось следующее: атакуемая сторона начала осознавать, что война эта – религиозная. Что дело не в экономике, не в «маньяках» а в том, что, когда войско иноверцев захватывает города, никто не щадит невинных детей.

Армия есть, это признают сами чиновники.

То, что война ведется несколько необычно (правительство само распахивает двери городов) не должно вводить нас в заблуждение. Идет захват. Лишь Крест его остановит.

А ведь еще недавно в Набережных Челнах небезопасно было молодым людям алтарникам поздним вечером ходить по городу в подряснике. Подстерегали, избивали. (Кто избивал – я промолчу по соображениям толерантности. А если я промолчу, никто ведь не догадается, правда?). Но именно там случилось то, чего не было ни в Кондопоге, ни на Манежке…

«Закон Василисы Галициной» – закон о визовом режиме со странами Средней Азии – должен быть принят и будет принят. Мы должны сделать для этого все, расшибиться в лепешку. В этом законе – воля народа. Христианского народа.

PS. Все нейдет из головы эта простая песня… Такие песни не звучат под церковными сводами, там им не место. Но они хороши в крестовом походе, когда палящее солнце раскалило доспех и долог путь до ночлега… Они хороши на митинге, под портретом убиенной девочки. Чтобы снег хлестал в лицо, чтобы взяться за руки, чтобы все знали, чья она – эта земля.

 

 

Как убили Василису

От нас скрывают правду о том что случилось с девочкой... Её насиловали в задний проход, тушили окурки об глаза.. Ей резали её маленькое беззащитное тельце и посыпали места порезов солью.. Последние дни жизни девочки были хуже чем в аду.. От нас скрывают то что на опознание папе принесли только голову...

Он её ещё живую резал на куски... Эта паскуда- уроженец Узбекистана.. К нам он приехал в 2010 году, он давно замышлял это, нашли его страничку в ВК, на которой он 2 месяца назад создал опрос- А БЫЛО ЛИ УВАС КОГДА НИБУДЬ ЖЕЛАНИЕ КОГОТО ПОКРАМСАТЬ?? .. Он вменяемый и адекватный, ему было интересно что человек испытывает когда его терзают... У него есть брат родной, который вместе с нами с волонтёрами вёл поисковые работы, а сейчас он идёт как соучасник... Напишите. что убийца-педофил-изверг работал рекламным агентом, что у него было достаточно денег, чтобы снять для сексуальных утех себе путану.. но ему понадобилась малышка- беззащитная, маленькая девочка.. Напишите, что его зовут

Узбекский убийца

ФАРУХ ТАШБАЕВ, ему 30 лет, А его брат АНВАР ТАШБАЕВ 32 года. пусть все знают эти имена.. Пусть весь мир их знает..

 

Разговор волонтёров с мэром Набережных Челнов

мэр Василь Габтелгаязович Шайхразиев

Я уже написала в общем то.. Если говорить о конкретных словах, то:

" У меня к Вам вопрос, можно?"

"Да"

"Скажите, пожалуйста, всем уже известно, что у преступника есть родной брат, что он живёт в этом же городе... Также все мы знаем, что узбеки живут стаями, во всяком случае, на нашей территории это так.. У меня дочь, ей 9 лет, я могу быть уверена, что завтра девочка благополучно вернётся домой живая и здоровая - я работаю по 12 часов и не имею возможности встречать ребёнка после школы... Вы способны обеспечить её безопасность? Вы можете дать слово, что подобных случаев больше не произойдёт с нашими детьми?"

"Мы работаем над этим, мы сделаем всё, чтобы этого больше не произошло.."

"Каким образом вы этого будете добиваться? Вам не кажется, что преступления лучше предотвращать, а не раскрывать?"

... молчание, крики из толпы: " Да, правильно! "

"Вы ответите мне конкретно, как вы защитите наших детей?"

"Мы защитим,.. "

" Мы уже видим, как Вы защитили девочку, нам такой защиты не нужно! Уберите их отсюда, выселяйте их, они нам тут не нужны"

"... мы сейчас говорим не об этом, мы пришли по другому поводу..."

" Нет, это Вы пришли по другому поводу, а мы пришли по этому... Выселяйте отсюда всю эту нечисть.. "

голоса: "...правильно, у нас своих преступников хватает, зачем нам чужие? почему они себе позволяют такое? Они приехали сюда, мы дали им дом, еду, работу, это благодарность? Уберайте всю эту дрянь с нашей земли!"

"Помолчите, мы не для этого пришли на это мероприятие..!"

"Для Вас это мероприятие? Вообще-то это траур"

" Хорошо, пусть будет траур, Молчите, говорю я... На вопросы я буду отвечать в другое время, когда мы соберёмся специально для этого.."

"Когда мы соберёмся для этого, назовите дату!"

"Я не могу вам сейчас сказать. Давайте выслушаем Папу Василисы.." (папа всё это время молчал, и по виду его было заметно, что говорить что либо у него желания не было, но мэру города надо было срочно перевести тему)

"Скажите конкретную дату, когда Вы будете отвечать на вопросы?"

"После понедельника.."

"ПОСЛЕ ПОНЕДЕЛЬНИКА - понятие растяжимое, говорите конкретнее"

"Я вам сообщу позже... Мы с вами переписываемся?"

"Нет мы с Вами не переписываемся"

"Хорошо, значит будем переписываться.."

"О чём мне переписываться с человеком, которому нечего сказать?"

Там долгий был разговор... Но в основном он ограничивался тем, что мэр сказал нам, волонтёрам, спасибо, пообещал помочь родителям девочки купить гробик, поулыбался на камеру... И ушёл на запланированное ранее развлекательное мероприятие.. Концерт там какой-то...

В принципе, узбек был убийца или кто еще - вопрос десятый. Но в этом очень конкретном случае важно всё. Пусть Дума принимает законы, по которым теперь национальность или гражданскую принадлежность преступника нужно замалчивать - но законы работают только в том случае, если они не насилуют людей. Как этот мерзавец.

 

http://ronsslav.com/elena-chudinova-nas-zovut-hristiane/, http://lawyer-russia.mirtesen.ru/blog/43678736377/Nas-zovut-–-hristiane, http://gerbertspb.livejournal.com/2029441.html

Рекомендуем
Популярное
наверх