На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • hedgehog hedgehog
    Очень интересноОтносительно прои...
  • Елена Афанасьева
    почему спустя 87 лет со дня расстрела на полигоне,информация засекречена о расстрелянных, и если и могут выдать,то то...Кто и за что расс...
  • Анна Зотова
    Столкнулась с этими людьми. Поначалу на вид  веротерпимые и милые. Но постепенно видишь суть. Гордость, мракобесие, н...Раковая опухоль р...

как Православная Церковь относится в методу зачатия – ЭКО

Вопрос: Здравствуйте! Мы с мужем уже 3 года пытаемся завести ребенка. Проходили различные виды обследования и лечения. Мы венчались, были первыми партнерами друг у друга, абортов я не делала, заболеваний никаких не было. Но несмотря на все это, детишек завести не можем. Стали думать о методе ЭКО. Хотелось бы узнать, как современная православная церковь относится к этой процедуре, потому что мнений в интернете по этому вопросу очень много и они различные.
И могу ли я просить благословление батюшки перед началом такого важного дела? Ответ: Здравствуйте, Анна. Игумен Мелхиседек (Артюхин), член Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата, считает, что человек несёт нравственную ответственность не только за "избыточные" эмбрионы, но также и за пересаженные в матку эмбрионы, если беременность не возникнет и они погибнут. Почему? Одним из классических принципов медицины является принцип "не навреди". А риск гибели в матке эмбрионов, пересаженных туда при ЭКО, выше, чем у эмбрионов, появившихся в результате естественного зачатия. Внешне пересадка эмбрионов в матку является ничем иным как научным экспериментом: повезёт не повезёт. Но чем рискуют здесь врачи и родители? Это уже не просто какие-то половые клетки, а живые эмбрионы, малюсенькие человечки, которые хотя и являются пока одной клеткой, но они уже люди. Итак, ЭКО экспериментирует на людях. Цена эксперимента человеческая жизнь. На основании вышесказанного христианское отношение к ЭКО следует выразить следующим образом: Нравственно недопустимым с христианской точки зрения является экстракорпоральный (внетелесный) метод искусственного оплодотворения, поскольку предполагает заготовление, консервацию и намеренное разрушение "избыточных" эмбрионов, а также несёт риск ненаступления беременности, из-за чего пересаженный(ые) в организм женщины эмбрион(ы) погибнет(ут).
Также советуем вам по всем вопросам которые у вас возникают в связи с зачатием ребенка консультироваться либо с православным врачем, либо с врачем-священником, так как многие методы зачатия, действительно, являются опасными и противоречащими православной концепции. Напоминаем вам, что при неплодии моляться святым Иоакиму и Анне, родителям Пресвятой Богородицы, которые были праведны пред Богом, но долгое время не могли зачать ребенка. С уважением, редакция газеты "Православная Пермь" http://www.permeparhia.ru/index.php?id=2134
наверх