На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна Зотова
    Столкнулась с этими людьми. Поначалу на вид  веротерпимые и милые. Но постепенно видишь суть. Гордость, мракобесие, н...Раковая опухоль р...

Демократия - ширма для прикрытия беззакония.

Характеризуя менталитет русского народа, известный подвижник, Православной России, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), отмечал, русское общество естественным образом стремится самоорганизоваться на началах одухотворенной, державной государственности. Свидетельством тому — вся наша тысячелетняя история, не исключая, и советского периода. Ибо когда коварным разрушителям удалось путем неправедным обрушить исторически сформировавшуюся Державу Российскую, то несмотря ни на что — вопреки яростным усилиям "пламенных революционеров-интернационалистов", вопреки репрессиям и террору, оголтелому богоборчеству и злобной русофобии — в стране тут же начался медленный, болезненный, непоследовательный, но все же неотвратимый возврат к традиционным принципам русской державности[1].

«Так крепкая мышца Господня является разрушительницею адских замыслов у врагов народа Божия, обращая собственное орудие их на них же самих и соделывая из козней их средства для премудрых и спасительных целей Своих»[2].

Смена политического курса страны  под лозунгом всеобщей свободы и демократии и замена плановой экономики и административно-хозяйственных отношений рыночными механизмами, породило уродливые общественные явления. У абсолютного большинства российского населения возникла иллюзия, относительно демократического курса, якобы способного освободить труд людей от государственной опеки и тем самым преодолеть полосу экономического и социального кризиса, приблизив Россию по уровню жизни, к экономически развитым государствам. Новая администрация во главе с Б. Ельциным, позже провозглашенным гарантом Конституции РФ, активно включилась в экономический передел российского государства по «образцу» западных держав и США, используя их проверенные методы демократического управления делами государства.  Конституцией 1993 года были провозглашены основные демократические права и свободы граждан, скрытый смысл которых был известен лишь узкому кругу лиц, участвовавших в подготовке Основного закона государства. Никто из обманутой общественности России, не обратил внимания на тот факт, что главенствующие положения этого документа, провозгласившего основные права и свободы человека и гражданина, явились лишь популистскими лозунгами. Конституция РФ была составлена таким образом, что в нем полностью отсутствовали гарантии обеспечения прав и такое понятие как законных интересы населения России, что открыло дорогу к свободному и безпрепятственному обману гражданского общества России малочисленной демо - кратической элитой, имеющей преимущественный доступ к материальным ценностям государства, принадлежащих всему народу. Окончательным итогом всеобщего обмана российского народа явилась предложенная   А.Чубайсом, преступная приватизация национального достояния России, в результате которой все  важнейшие социально экономические ценности оказались в руках  бывших партократов, мошенников и  преступников. Отсутствие веры и игнорирование Новозаветных Заповедей Христа-Спасителя, всегда порождали хаос и раздор в человеческих отношениях, метания из одной политической и экономической крайности в другую, не принося не удовлетворения, не общественного спокойствия населению России лишая большую часть населения надежды на лучшее. Такой крайностью  явился и выбор, в очередной раз обманутого народа, на демократическое развитие государства, утвердившее в России не власть народа, но власть олигархов и государственных коррумпированных чиновников. Суть новой коррумпированной системы управления делами государства  сводится к тому, что, Первым лицом государства на высокие государственные должности (губернаторов, министров и других государственных чиновников),  назначаются лица, не только не обладающие необходимыми профессиональными знаниями, но главное, не имеющие духовно-нравственного менталитета.  Сами они, или члены семей таких наемников, либо уже обладают значительным капиталом, полученным от прибыли, замешанной на предпринимательской лжи,  либо активно включаются в предпринимательство, благодаря протежированию своих высоких покровителей. От указанной экономической деятельности, лицо, осуществляющее назначения государственных или муниципальных чиновников получает львиную долю доходов, оседающую на его зарубежных банковских счетах, или в виде акционированного капитала в наиболее прибыльных отраслях отечественной промышленности. Нередко, высокими государственными чиновниками своим негласным партнерам по бизнесу передаются наиболее прибыльные отрасли добывающей и перерабатывающей промышленности, к которой допускается лишь узкий круг избранных, что в своей совокупности и составляет суть главной, системно-функциональной коррупции, о которой ничего не говорится не в одном нормативном правовом акте государства. Порочная коррупционная система протежирования распространяется до нижних уровней управленческого звена государства и органов местного самоуправления. Широкомасштабное распространение в России получила такая форма коррупции как продажа государственных и муниципальных должностей, прямо, либо в кредит. Финансовые накопления олигархов стали надёжным гарантированным средством, их победы на очередных выборах.  Характерной чертой живучести коррумпированной системы управления государством, стала и обязательная принадлежность ее субъектов к партии единомышленников, которая законодательно устранила возможность появления новых конкурентов – оппозиционных партий инакомыслящих, для которых  был возведен практически непреодолимый барьер, предусматривающий возможность их регистрации лишь при наличии не менее 50 000 членов и не менее чем в половине субъектов РФ.   При такой системе государственного управления, уповать на защиту законных интересов граждан со стороны государства не приходится, а тем более надеяться на законы и правоохранительные структуры, руководители которых являются членами партии власти и находятся в прямом подчинении Гаранта Конституции. Ко всему сказанному следует отметить, что в арсенале Первого лица государства и его единомышленников, имеется достаточно средств воздействия на несогласных и продвинутых, которых можно запугать, купить, предоставив им выгодное предложение в виде: «собственного бизнеса», высокую должность, как в случае с руководителем некогда существовавшей и слишком много знающей о лицах и методах коррупции службы, ФСНП РФ; в отношении особо принципиальных можно инсценировать несчастный случай, скоропостижную смерть по состоянию здоровья, или его участие в преступной деятельности, после чего отмыться будет уже слишком сложно, в конечном счете, не исключается и возможность применения особых средств государственных спецслужб, делающих из нормального здравомыслящего человека зомби, ориентировав его сознание в заранее запрограммированном направлении.  Таким образом, в условиях современной развитой демократической системы, беззащитным от произвола государственной коррумпированной власти может оказаться любой высоконравственный и честный человек.   Все это неотвратимо сказалось и на ослаблении национальной безопасности России. Ценностные ориентиры новой демократической власти и методы ее государственного управления, полностью стали соответствовать программной установке мирового сионизма, изложенной в Сионских протоколах во второй половине 19 столетия.  В этих Протоколах отмечалось:  «Было время, когда правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что ею не умеют пользоваться в меру. Стоит только на некоторое время предоставить самоуправление народу, как оно превратится в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и их значение превращается в пепел…. Народ, предоставленный самому себе, т.е. выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погоней за властью и почестями, происходящими от того беспорядка. Еще в древние времена мы среди народов крикнули слова: "Свобода, равенство, братство", — слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значениям и соответствия их между собой, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, хотя бы и дурак, может править, а непосвященный, будь даже гений, ничего не поймет в политике. Во всех концах мира слова: "Свобода, равенство, братство" — становили при посредстве наших слепых агентов целые легионы людей, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству…Наше торжество облегчилось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действуем на самые чувствительные струны человеческого ума — на расчет, на ненасытность материальных потребностей человека. А каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности. Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению» [3]..

  Таким образом, мы видим, откуда заимствованы «новые», ранее неизвестные не на Руси, не в Державной России, не в СССР –  новые методы современного демократического управления государством.

         Не возможно недооценить пророческих слов приснопамятного Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского –  Иоанна (Снычева), отмечавшего: «Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении — ложь! Слово это переводится на русский язык как "власть народа" или "народоправство", но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло — политика, профессия — жестокая и беспощадная борьба за эту власть. Более того, человеческая история на всем своем протяжении не знала ни одного государства, где был бы на деле реализован принцип народоправства. Древняя Греция, Древний Рим — страны — родоначальницы демократии, ее классические представители — одновременно являлись классическими рабовладельческими хищниками, относя сам термин "народ", "граждане" лишь к элитарному кругу людей, составлявшему ничтожный процент от общего населения страны.»[4].

При помощи продажных журналистов и средств массовой информации, навязывающих рекламную эйфорию, на протяжении последних 20 лет, российское общество подвергалось всеобщему зомбированию,  вытравливанию из сознания народонаселения остатков духовности и нравственной чистоты, их замены материальными фетишами и призывами к служению плоти. 

Развращение молодежи ложными демократическими свободами, служащими не Богу, а мамоне, способствовало широкомасштабному распространению  таких общественных пороков как: аморализм, содомизм, проституция, маниакализм, наркомания, пьянство, эгоизм, гордыня, стяжательство, алчность, зависть, месть человеконенавистничество, агрессия, терроризм, детская преступность и пр. Насильники, наёмные убийцы и преступные авторитеты, стали кумирами многих современных молодых людей. Ранее необходимые для защиты завоеваний преступной революции 1917 г. и для усыпления бдительности одураченной общественности, лозунги: «свобода», «равенство», «товарищество», «братство»,  сменились новыми лозунгами «делового партнерства», «свободы сексуальных отношений», «свободы зрелищ», «плюрализма мнений», все эти средства были направлены на  отвлечение внимания российского народа от главной цели мировой сатанистской власти – окончательного и полного господства над Россией. Власть, не ради повышения качества жизни народонаселения, а ради привилегий, предоставляющих возможность использовать в своих целях национальные богатства, природные ресурсы государства и дешёвую рабочую силу.

  Время не властно над хищными методами демократии и системами ее управления, используемыми в исторических государствах – родоначальниках демократии. Эти хищные методы успешно реализуются и в наше время, властью всех государств, допущенных слепыми народами этих государств к управлению ими. В качестве живого примера современной демократии, можно привести деятельность Государственной Думы России,, которая к четвертому сроку своего существования, окончательно становится декоративным органом страны и кормушкой для большинства «избранников народа», заботящихся не о проблемах народа, выразившего им свое доверие и не о национальной безопасности российского государства, а о своих собственных выгодах, получаемых от своего конъюнктурного статуса, позволяющего контролировать экономические сферы  деятельности государства и бизнеса. Итогом такого демократического правления делами государства и курса России на рыночную экономику, стали 4 миллиона бездомных; более 6 миллионов молодых граждан и подростков, имеющих пристрастие к наркотикам и алкоголю; развал отечественного промышленного производства и невозможность для большинства молодых людей  найти достойно оплачиваемую работу по специальности; безнадежная жилищная неустроенность многих миллионов семей; идеологическое ослепление средствами массовой информации молодежи, склонение ее к дальнейшему грехопадению; резко контрастирующий уровень жизни между охарактеризованной нами малочисленной прослойкой  олигархов, эксплуатирующих и обирающих свой народ и большинством этого народа, проживающего за чертою бедности; преобладание смертности русского населения над рождаемостью, этот список можно перечислять и далее, и это всего за 19 лет демократического курса. 

Конституционное положение о построении в современной России социального, правового государства, явилось очередным фарсом нелегитимной государственной власти, не имеющим не экономического, не идеологического, не политического обоснования. Как уже было отмечено, демократический путь развития государственности в России принес существенные дивиденды лишь узкому кругу властвующей и преступной элиты. Большинство молодых людей  потеряло надежду на создание семьи, на приобретение собственного жилья без кабальных условий кредиторов. 

Истина всегда абсолютна и является результатом совокупности знаний, которые являются предметом научного исследования. Истинное научное знание есть результат  исследования объективных законов развития природы и человеческого общества, и строится на проверенных и доказанных фактах в их взаимосвязи и взаимообусловленности. Первоисточником человеческого знания, абсолютизирующего истину, в течение 2-х тысяч лет является Новый Завет, переданный человечеству, для его спасения Христом-Спасителем и ставший твердым, незыблемым  фундаментом Православного Христианства и православной культуры. Следование  этому учению открывает неограниченные возможности для расширения знаний человека,  совершенствования общества, государства, науки и права. Всякое противодействие принципам Нового Завета приводит к трагическим последствиям  для человека, общества, государства, делает науку слепой, ущербной и безполезной. Принятый в России демократический курс, хотя и способствовал открытию возможности расширения своей мессианской деятельности для Русской Православной Церкви, но и открыл, вместе с тем, дорогу для распространения широкомасштабной религиозной лжи не свойственных историческому духу русского народа безнравственных религиозных течений, оккультизма и прочей нечисти, преследующей материальные интересы.

Государственное право, призванное защищать интересы своего населения, в условиях развития демократии, стало правом олигархов и капитализировавшихся профессиональных мошенников, использующих правовую систему как ширму для прикрытия своих преступных действий. 

В связи с выраженным нами мнением, важным на наш взгляд представляются тезисы уже отмеченного нами исторического документа «Сионские Протоколы», которые полностью отражают как содержание Российской Конституции, та и антинародную сущность демократии:  «Экономическое рабство, права народа. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые права народа могут существовать только в идее, на практике никогда не осуществимой. Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу над тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний, ставленников наших, наших агентов» [5].

В своем уповании на стабильность, которой нет, не было и не будет в демократизированном российском обществе, ослепленное народонаселение России, духовно оторванное от Бога, всегда будет поддерживать авантюристический курс, принятый политическим руководством государства в 1993 г., не понимая, не осознавая и не видя, что стало жертвой величайшей мошеннической авантюры.

К негативному примеру демократического пути развития общественных отношений следует отнести и исключение из уголовного российского законодательства ответственности за мужеложство (содомизм), что послужило массовому распространению в обществе отвратительного, не имеющего нравственного основания явления, принимающего в отдельных случаях корпоративный характер. Подобных примеров можно приводить множество.

Рассматривая вред, который был нанесен в процессе развития демократии, нельзя не остановиться на таком важном, для любого государства, элементе, как семья. Трудно усомниться в том, что крепкая семья составляет и основу благополучия государства. По состоянию семейных отношений и количеству бракоразводных процессов в государстве, можно судить и о его благополучии, и  могуществе. Чем больше происходит семейных конфликтов и бракоразводных процессов, тем ниже нравственное состояние молодежи, тем выше уровень детской преступности.  Всякий народ и всякое цивилизованное государство всегда озабочены тем, чтобы в лице своих детей подготовить себе надежную замену, которая могла бы продолжать дела, начатые их отцами. Семья является зеркалом, в котором, отражаются все стороны личной и общественной жизни ее членов, уровень нравственного развития и культурный уровень данного народа и народности. Многие мыслители древности, во многих государствах мира, (Аристотель, Платон, Конфуций и др.), уделяли особое внимание состоянию семейных отношений. Не меньше сопереживающих состоянию семейных отношений было и среди ученых, философов и писателей современности, которые обращались в своих научных трудах и произведениях к проблеме семьи как самой живой, самой важной и животрепещущей проблеме общества, от решения которой зависит и уровень развития всего общества, и могущество государства.

Но более всего состояние семейных отношений, волновало отцов Православной Церкви: Святых апостолов и православных священнослужителей. В Священном Писании имеется немало положений, относящихся к семье и браку. Например, о строгом иерархическом устроении семьи записано: «Всякому мужу глава Христос, жене глава– муж» (I Kop. 11: 3), «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.» (1 Тим. 2: 11-15). Требования к мужьям, женам и детям гласят: «мужья, любите жен и не будьте к ним суровы» (Кол. 3:19), «мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни» (Шет. 3:7), «жены, повинуйтесь своим мужьям как Господу. Как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем» (Еф. 5:22, 24), «дети, повинуйтесь своим родителям в Господе; ибо сего требует справедливость» (Еф. 6:1), «дети, будьте послушны родителям во всем; ибо сие благоугодно Господу» (Кол. 3:20).

В Новом Завете Иисус Христос не только подтвердил неприкосновенность брака, отмеченную в Законе (Лев. 20:10), но и возвел брак в степень нерушимого единства: «И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: «не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19: 3-6).

Все эти Богоустановленные истины были полностью разрушены в процессе распространения ложных демократических свобод, породивших гражданские браки, многоженство и многомужество, возродивших содомизм. Влияние демократии сказалось и на системе брачно-семейных отношений. Ничем не ограниченная «свобода» разрушила вековые принципы взаимоотношений между мужем – женой – детьми. Жены в неправославных семьях перестали почитать своих мужей, мужья стали жестокосерды, а дети перестали слушать родителей, да и понятие семьи с введением брачных контрактов, окончательно потеряло свой священный смысл. С отделением Церкви от государства и утратой духовности, нормой демократии стала допустимость 2-х – 3-х и более браков. Все это, безусловно, сказывается и на подрастающем поколении, ибо дети, неизменно становятся зеркальным отражением своих родителей.

Таким образом, мы видим, каким образом демократическая свобода отражается на состоянии российских семей, и какую роль играет принцип замещения свободного пространства в правовом поле семейных отношений.

В последнее десятилетие, в результате преемственности политического курса на развитие демократии, дешевая рабочая сила и доступное сырье, сделали Россию рабосырьевым придатком для экономики Западной Европы и некоторых других регионов мира, вкладывающих свои инвестиции в развитие вредной промышленности и утилизацию вредных отходов на территории России, основная же доля прибыли от развития указанных отношений неизменно переходит в руки охарактеризованных нами олигархов во главе с Первым лицом государства.

Особой разновидностью демократической лжи выступают выборы «народных избранников». На выборах всех уровней действующая власть использует "административный ресурс", то есть давление на подчиненные, финансово зависимые от центра, региональные власти, для поддержки своих кандидатов с использованием финансовых преимуществ, СМИ, шантажа избирателей и махинаций с подсчетом голосов. Нарушения закона одними партиями и депутатами Центр­избирком не замечает, других снимает с регистрации. Объ­являемые итоговые цифры выборов проверить невозможно, махинации на промежуточных уровнях обнаруживались многократно, а значит, многократно усугубляется и принципиальная ложь демократической избирательной системы, когда наверх пробиваются не лучшие и порядочные, а  лживые и беспринципные.

Историческая практика развития государственно-правового механизма регулирования общественных отношений в России, строящаяся на принципах демократии и секуляризованной юриспруденции,  подтверждает свою несостоятельность в цивилизованном совершенствовании государства. Замена духовных ценностей материальными приоритетами, показала всю ущербность и вредоносную направленность политического курса демократической власти России, власти олигархов, способствующих уродливому развитию общественных отношений, правовой системы и механизма ее реализации, в конечном счете, ослаблению национальной безопасности Российского государства.

Неверие, и обусловленное им стремление к ложным ценностям – к богатству, власти, всегда способствовали, и будут способствовать, утрате духовно-нравственного менталитета, имея и то и другое, человек перестает думать о своих ближних, о тех, кому иногда и есть нечего, и даже детей накормить нечем. Имеющие же достаточное состояние, которого с избытком хватило бы, чтобы одеть, обуть и накормить тысячи неимущих и бездомных, оправдывают свое бездушие, обвиняя своих ближних в непрактичности, бездарности, пьянстве неприспособленности к жизни, что якобы и является причиной их бедствия и нищеты. При этом, имеющие власть или только богатство, даже не задумываются над тем, что и то и другое, приобретены не по труду, не совсем заслуженно и не совсем честно, ибо всякий бизнес строится на лжи, ведь прибыль одних, неизменно оборачивается убытком и нищетою других. Таким образом, бездушие, безнравственность и  осуждение других, порождают оправдание собственного эгоизма. Тот, кто хочет спасти себя и своих близких, не станет думать о богатстве и роскоши, ибо забирая у других, таким образом, уже получает свою земную награду, ведь любое богатство - это пот, слезы и кровь, многих людей, часто не имеющих крыши над головою, чтобы укрыться от непогоды, но отдающих свои последние силы, свой труд, создавая благосостояние «умным и практичным». Но эти, казалось бы, несчастные люди, более счастливы, чем те, кто наживает свои миллионы путем обмана и эксплуатации труда десятков и сотен тысяч обманутых людей, ибо бедные и праведные более близки и угодны Богу, чем те, кто богат и может только брать. Бог более благоволит к тем, кто и сам, будучи беден, разделит последний кусок хлеба со своим ближним, даст ему приют.

Какими бы богатствами не обладал человек, они для него всегда временные, но никогда не приносят ему полного удовлетворения. Все, кажется, есть у обладателя материального богатства, шикарные апартаменты, автомобили, роскошь, власть, развлекательные путешествия и прочие развлечения, но никогда не будет ему покоя, всегда душа его будет в смятении, в страхе, и будет искать неизвестного, нового, но ничто не принесет ей удовлетворения, ибо не понимает и не ведает, чего жаждет. Не дано понять человеку без истинной веры, что единственным счастьем для человека является Благодать Божия. Все земное, временно приходящее, как и сама земная жизнь, сегодня оно есть, а завтра уже может не быть, Благодать же Господня вечна, как и сама душа и не отъемлема, если только человек в Боге.  Для верующего бедняка, его сокровище в его вере, в Боге, а это незыблемо и вечно, ибо Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых, значит, и душа такого человека будет жить вечно, в этом и заключается истинное счастье.

Готовя нас к жизни вечной, Христос-Спаситель Учит: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец наш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь может прибавить себе росту хотя на один локоть? Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? Или что пить? Или во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.» (Мф.: 6: 19-34). 

 Иисус Христос дает нам Свое учение, которое может стать для каждого, кто пожелает, источником воды, текущей в жизнь вечную, но как мало тех, кто желает пить из этого бесценного источника, и как много тех, кто пытается его осквернить, особенно много таких появляется в период демократизации общественных отношений.

Суть демократии – богоотступничество и игнорирование учения Христа-Спасителя.

Мировая закулиса, навязавшая правящей власти России свой, либерально-демократический курс, не желающая укрепления России, и ее державного утверждения, преследовала собственные интересы на мировое господство посредством развращения ложной свободой и материальными фетишами народы нашего государства, вбивая клин в отношения между властвующими и подчиненными субъектами.

Нагнетаемые в обществе страсти по материальным фетишам, вносят раскол в систему общественных отношений, отдаляя нас от Бога и все более, приближая гибель человеческого общества. В Своем наставлении к нам, Иисус Христос призывает отречься от мирских  материальных привязанностей, дабы не иметь от них грехов, и следовать за Ним в Царствие Божие:  «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу (жизнь) свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек, за душу свою? ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.» (Мф. 16:24-27). 

Общество, лишенное веры, заранее обрекает себя на гибель и осознает это лишь тогда, когда уже близок край бездны.

    Раб Божий Святослав (Станислав Мазурин)

 



[1] Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) «Русская Симфония».Издат. «Царское Дело», 2007. С. 340.

[2] Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы. Житие 11. Москва. 1904 г.

[3] См.: извлечение из Протокола №1.:Приложение 2 Книга «Доведенная до края…ты Богом избранная Русь» /Интернет, mail.ru. Мазурин Стнислав.

[4] См.: [4] Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) «Русская Симфония».Издат. «Царское Дело», 2007. С.341.

[5] См.: Там же.

 

Картина дня

наверх