На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • hedgehog hedgehog28 декабря, 12:17
    Очень интересноОтносительно прои...
  • Елена Афанасьева17 ноября, 20:03
    почему спустя 87 лет со дня расстрела на полигоне,информация засекречена о расстрелянных, и если и могут выдать,то то...Кто и за что расс...
  • Анна Зотова28 июля, 18:30
    Столкнулась с этими людьми. Поначалу на вид  веротерпимые и милые. Но постепенно видишь суть. Гордость, мракобесие, н...Раковая опухоль р...

Рождество без Христа! Таким оно стало на Западе… катастрофические данные статистики

 Американский Институт исследований культуры и масс-медиа подсчитал, что за последние два года только в 1,3% материалов компаний ABC, CBS и NBC, посвященных Рождеству, упоминается – хотя бы вскользь – Христос. Остальные 98,7% связывали тему Рождества с экономикой, погодой, туризмом, распродажами, медицинским страхованием и т.

п.

Сотрудник института Эрин Браун комментирует: "Две тысячи лет назад Марии и Иосифу не нашлось места в Вифлееме. И точно так же две тысячи лет спустя их Младенцу нет места в наших телепередачах", сообщает портал Regions.ru.

С 1 октября 2008 г. по 30 сентября 2010-го Рождество упоминалось в 527 передачах. Однако только в семи были упоминания о Том, чье рождение празднуется. На все 527 передач набралось только 19 предложений, содержащих слова "Бог", "Иисус" и "Христос".

116 сюжетов из 527 (22%) были посвящены попытке террориста взорвать на Рождество самолет. Еще 19,7% – рождественским скидкам и распродажам и их влиянию на американскую экономику.

В докладе института в качестве характерного примера приведена передача о музыкальной группе ирландских священников и их диску "Priests" ("Священники"). "На эту тему потрачено почти 400 слов, но ни одно из них не упоминает Бога, о котором поют", – отмечается в докладе.

"Попросту говоря, для журналистов Рождество – это повод поговорить и скидках, распродажах и поездках, о завершении заседаний конгресса, – о чем угодно, кроме Рождества Христова", – констатируется в докладе.

Источник http://rusk.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх