На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна Зотова
    Столкнулась с этими людьми. Поначалу на вид  веротерпимые и милые. Но постепенно видишь суть. Гордость, мракобесие, н...Раковая опухоль р...

Снаряд в информационной войне (о фильме «Матильда»)

Может быть, найдется архиерей, который предаст анафеме авторов фильма «Матильда»

Леонид  Федоров, :

На экраны страны готовится выйти клеветнический, богохульный фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда», где в извращенном виде показана жизнь святого царя-мученика Николая II.

Священник Роман Зеленский пишет об этом фильме:«Близится время Российской Империи, потому мысли и действия многих творческих личностей устремляются в Царственное прошлое нашей Великой Державы. Одни деятели там находят светлые моменты, другие же, словно из выгребной ямы, извлекают оттуда всякие вымыслы и сплетни. Именно из этой ямы и берется материал для создания нового якобы исторического блокбастера "Матильда".

Этот фильм, если внимательно посмотреть его трейлер, состоящий из набора кричащих кусочков, посвящен всего лишь эпизоду в жизни тогда еще Цесаревича Николая Александровича. Невинную романтическую увлеченность будущего Императора к балерине Мариинского театра Матильде Кшесинской преподносят нам как бурлящий страстями, искусственно закрученный режиссером клубок, где всё перемешалось в недостойных поступках и грязных намерениях. Хотя на самом деле в реальности такого не было.

В сюжете фильма нет ни капли правды, а перед нами возникает сплошной вымысел, очерняющий не только нашего Святого Царя, но и всю историческую действительность. Нужна ли эта чернуха нашему обществу? На этот вопрос уже отвечать нам с вами. И отвечать за воспитание будущих поколений Русского народа тоже нам, братья и сестры».

Президент РОО «Православная миссия по возрождению духовных ценностей Русского народа» Игорь Смыков также возмущен этим фильмом: «Частный эпизод из жизни Цесаревича Николая Александровича (будущего Николая II), влюбленного в юности в балерину Матильду Кшесинскую, которая, как свидетельствуют исторические документы, носила характер чистого платонического чувства и не сопровождалась греховной связью, волею режиссера превращается в грязную полупорнографическую историю, с постельными сценами. Особенно возмущает тот факт, что по замыслу А. Учителя "роман" Императора с балериной продолжается в фильме уже после его венчания с Принцессой Гессен-Дармштадтской Алисой (Императрицей Александрой Федоровной). Доподлинно известно, что последних Царя и Царицу объединяла самая глубокая и чистая любовь. Император Николай II, даже по признанию его врагов, был прекрасным семьянином, верным мужем и отцом пятерых детей... Перед нами рисуется образ жесткого мстительного развратника и прелюбодея, что является самой грязной клеветой на Николая II, так как прелюбодеяние по учению Православной Церкви есть один из самых тяжких грехов. Кроме того, Россия эпохи Николая II показана как страна виселиц, пьянства и блуда, в которых активно участвует «император». 

Как же противостоять этой клевете, этой хуле на святого царя? Неужели нам терпеть все это? Преподобный Паисий Афонский предлагал бороться с врагами Православия с помощью отлучения (анафемы). Он говорил об этом: «Дух теплохладности господствует, мужества нет совсем! Мы в конец испортились! Как нас Бог еще терпит? Сегодняшнее поколение - это поколение равнодушия. Не воины. Большинство только для парада и годится.

Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору. И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников. А надо было бы отлучать таких. Отлучения, что ли, жалко? Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из дыры, чтобы мы оставались в покое.

Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя, стали охладевать и говорить: "Разве я смогу изменить ситуацию"? Мы должны с дерзновением исповедывать нашу веру, потому что если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что возможно. А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна.

Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки. Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы?.. Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше. Но теперешние христиане не бойцы. Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?»

Пример того, как надо бороться с врагами Православия с помощью анафемы показал, например, Архиепископ Екатеринбургский и Курганский Мелхиседек (Лебедев). Об этом случае вспоминает Светлана Верховская: «Тогда (начало 90-х годов прошлого века) было немыслимо, чтобы в местной прессе Владыка сказал своё слово, а он сказал. Дело было так: в нашем большом цирке, находящемся в центре города, должны были провести «Бал сатаны», по всему городу реклама, билеты распроданы... Анатолий (ближайший сподвижник Владыки Мелхиседека) приходит к Владыке и говорит:

- Святый Владыка, скажите своё слово...

- Скажу, да кто ж его услышит?..

- А через прессу.

- Кто ж напечатает?

- Вы напишите, а я попробую.

И Владыка написал анафему! (Как жаль, что её текста сейчас не могу найти). Пришёл Анатолий в редакцию газеты "Уральский рабочий" и говорит: так и так мол, Владыка анафематствует проведение в цирке богохульного бала. В ту пору для них это показалось полной дичью! Из любопытства, возможно, взяли заметку, прочли, Анатолию чуть ли не буквально покрутили у виска, да он уж к этому привык. А в следующем номере газеты на самых задворках её, где публиковали двухстрочные некрологи, тиснули, как некий курьёз, две строки в каким-то насмешливом тоне: «Владыка Мелхиседек предаёт анафеме предстоящий бал в цирке». И тут случилось невообразимое (цирк был тогда государственным учреждением). Звонит Владыке тогдашний директор цирка и говорит примерно следующее:

- Простите, товарищ Мелхиседек, мы уже расторгли контракт с организаторами бала, заплатили им неустойку большую, и бала этого в нашем цирке не будет!

Устроители бала кинулись искать другое помещение (билеты-то уж распроданы были), но им никто не посмел помещение предоставить. Вот так Владыка словом своим остановил кощунственное мероприятие».

Пусть хоть один русский епископ, кому дорога память о святом императоре-мученике Николае II, предаст анафеме Алексея Учителя и всех, кто будет способствовать показу его лживого, богомерзкого фильма «Матильда», и это уже будет означать, что Церковь наша ударила мистическим, огненным мечем по хулителям русских святых, по врагам Православия. Не молчите, владыки. Отлучения, что ли, жалко?
 
 

Снаряд в информационной войне

Режиссер Алексей Учитель, вероятно, грамотный человек. Он должен знать, что образ русского Императора Николая Второго любим и почитаем десятками миллионов православных верующих. Чтим большинством русского народа. И режиссер Учитель наверняка знает, что Царь-Мученик канонизирован всей полнотой Русской Православной Церкви. И Церковью в России, а еще ранее и Зарубежной Церковью, несмотря на тогдашние их разногласия по другим вопросам. Наша Церковь перед канонизацией тщательно исследовала всю биографию Государя и не нашла в ней ни тени порока. И, зная все это, кинорежиссер стряпает гнусную и подлую фальшивку о юности ритуально замученного Царя. Дескать, вот вам ваш Святой!

Когда-то наш замечательный философ И.Л.Солоневич писал, как гитлеровское командование издало во время войны с Россией (переименованной в «СССР») советского сатирика Зощенко в карманном формате для своих солдат: «Вот, читайте, какие это свиньи русские, и бейте их без колебаний».

Сегодня, когда военный блок НАТО, без всякого повода, вопит о русской угрозе и отправляет американские батальоны для «защиты» бедной Польши и несчастной Эстонии, кинопасквиль Учителя о русском Царе, о Главнокомандующем русской армией в 1915 - 1917 гг. (до момента измены генералов) должен, по-видимому, вдохновить натовскую военщину на презрение и ненависть к империи, которую не доломали Горбачев, Ельцин и Яковлев. По сообщению сведущих лиц, в главных ролях фильма полно иностранцев. Видимо, блюдо и готовилось для западенцев.

Клевета на русского Царя - это плевок в Русскую Церковь.

Это плевок в душу русского народа. Это снаряд в информационной 

 

 
По Учитёлю тюрьма плачет.
Своим мнением по поводу фильма делится в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик: 
 
Фильм Алексея Учителя является антиисторическим и безнравственным, подает в ложном свете характер последнего Царя, который изображен яростным, страстным, мстительным и буйным. Но Император Николай II был всегда удивительно сдержанным и спокойным, интеллигентным – последним интеллигентом на престоле. После него были полуинтеллигенты или хамы, типа Хрущева, пожалуй, за исключением нынешнего Президента России. 
 
Фильм «Матильда» открыто рекламирует блуд, делая из Императора Николая обыкновенного блудника. Отношения последнего Царя с Матильдой Ксешинской в точности исследователями не определены, а влезать в это разбирательство означало бы для православного, т.е. русского человека заниматься элементарным хамством, совершать Хамов грех. Есть вещи, о которых лучше помолчать, а режиссер фильма Алексей Учитель именно влезает, так сказать, поднимает покровы. Если вспомнить повесть «Собачье сердце», то понятно, что ждет тех, кто поднимает завесы – получай своего Шарикова и жуй его с маслом. Если в близкой или отдаленной перспективе голову Учителя раскроит какой-нибудь грядущий хам Шариков, то будет печально, но закономерно. Как говорится в Писании: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла» (Пс. 104, 15). Ради дешевого рекламного эффекта и популярности, а, может быть, для обслуживания чьих-то корыстных гнусных интересов, художник продает свою душеньку, что печально, скорбно и постыдно. Он повторяет путь известного художника из «Портрета» Н.В.Гоголя. И как мы помним по повести, конец Черткова был не просто печальным, но страшным. Боюсь, что бОльшую часть современного т.н. киноискусства… 
 
…с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом. 
 
Призываю автора фильма: хватит проматывать наше духовное наследие! А если он не вразумится и не услышит, то призвать власть предержащие к запрету «Матильды». Если не пропалывать огород, то он быстро зарастет бурьяном и чертополохом. Если не ввести известный контроль над видеорынком, то в душах наших детей и сограждан изобильно будут процветать тернии, волчцы, бурьяны и чертополохи, что недопустимо, особенно в перспективе возможной грядущей большой войны. Если мы желаем быть победителями, то должны смотреть фильмы, такие как «Повесть о настоящем человеке» и «Летят журавли». А если мы согласны быть побежденными, то, пожалуйста, смотрите стряпню Учителя и ему подобных. 
 
Православная общественность должна применить все легальные достойные средства для запрета позорной и антиисторической безвкусицы, вплоть до пикетов, демонстраций и возбуждения уголовного дела против режиссера за оскорбление религиозных чувств, коль речь идет о чтимом святом Православной Церкви.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх