На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна Зотова
    Столкнулась с этими людьми. Поначалу на вид  веротерпимые и милые. Но постепенно видишь суть. Гордость, мракобесие, н...Раковая опухоль р...

Препояшь Себя по бедру мечом Твоим

                                                        «Личного врага люби, врага Христа ненавидь, врага Отечества – БЕЙ!»

                                                                                                                                         Св. Филарет (Дроздов)

Теперь враг отечества – не турок или немец, а олигарх – вор, чиновник – взяточник, политик – казнокрад и масон. Сегодня актуальным и современным звучит призыв Священной Псалтири: «Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела» (Пс. 44, 4-5). Оказывается, можно быть кротким и одновременно препоясанным мечом. Именно такие кроткие и «наследуют землю», смогут защитить свою и воцерковить чужую. Так и осуществлялось великое дело собирания Русских земель.
«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф. 5, 22).
Но, с другой стороны, Сын Божий не запрещает здесь совсем гневаться. Поэтому Он и говорит: «гневающийся на брата своего напрасно». Словом «напрасно» Он показывает, что есть и не напрасный гнев. Блаж. Феофилакт пишет: «Кто гневается на брата своего, тот будет осужден; но если кто гневается справедливо, для вразумления и по духовной ревности, тот не будет осужден». Гневался и Сам Сын Божий! Сказано: «И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их…» (Мк. 3, 5). Так что надо отличать гнев напрасный от гнева не напрасного.
Сейчас народ наш гневается на ту ситуацию, в которой он оказался по вине политиков. Этот гнев справедливый! Ибо политики раскололи русский мир по политическим мотивам на разные политические партии. Любая партия есть дело обособления, а значит, и дело бесовское. Люди, попадая в разные партии, живут уже не по совести своей, а по партийной дисциплине. Партия – это и своя философия, и своя идеология, и в этом смысле любая партия есть мировоззренческая секта. Оценивая эти разные идеологии, можно сказать только одно: к подлинным интересам христианства они никакого отношения не имеют и, более того, в своих идеологических и мировоззренческих особенностях противны ему.
Партийный принцип – это масонский принцип одновременного и параллельного существования разных лож. Масоны и делят общество на разные политические группы, чтобы, сталкивая их друг с другом, им было бы так легче ими управлять, а через них и всем народом, который оказался заложником партийных игр. Любая партия – это тайное общество со своими секретами от конкурентов. Поэтому даже если человек и состоит в какой-то партии, он не знает всех ее закулисных действий и настроений. Сейчас Государственную Думу хотят формировать только по партийным спискам. Это означает, что если человек не в партии, той или иной, то он никак не может защитить свои права. А так как в партиях совсем небольшой процент от всего населения, то и выходит, что они совершают государственный переворот и отнимают власть у народного большинства.
Земские Соборы действовали совсем по другому принципу. Там было не партийное, а сословное и территориальное представительство. Каждое сословие и территория имели своих представителей, которые в свою очередь защищали не идеологические, а реальные насущные интересы своих выборщиков. А идеология была одна – это Православное Самодержавие, т. е. подлинно национальные и религиозные интересы доминировали над разобщенностью разных сугубо шкурных интересов. Сейчас люди сбиваются в стаи (партии) для того, чтобы в своей политической группировке защищать только свои интересы. Города поделили между собой криминальные группировки, а страну делят, разрывая на части духовное единство нации, политические бригады разных мастей и разной направленности. Одни бандиты проводят свои «стрелки» и сходки, а другие – съезды и конференции. Конечно, бандит с топором в руках меньше зла может принести обществу, чем бандит с Конституцией в руках. Бандит сам себя защищает, а политика защищают правоохранительные органы. Но теперь все становится на свои места. Они будут формировать законодательную и судебную власть по партийным спискам. А так как мы, подавляющее большинство, не входим в эти их партии, то это и будет не наша власть, а их.
Естественно, что нам с ними не по пути! Вот мы и гневаемся, и сей гнев наш справедлив и угоден Богу. Итак, в будущей Думе будут представлены интересы разных партий, т. е. разных идеологий и разных мировоззренческих позиций, которые во всей своей совокупности не насчитают и 5-ти % россиян. Следовательно, интересы народонаселения, остальных 95-ти %, представлены в законодательных органах власти не будут. Вы спросите: а кто тогда будет за них голосовать? Отвечу: – а на что их предвыборные технологии. Политтехнологи в России, как жулики-наперсточники; они так перетасуют все голоса, что вы так и не сумеете понять, за кого же вы и проголосовали.
А нам, православным, живущим в России, наступила пора подумать о Государственных (Державных) интересах нашего народа и о возрождении национальной власти в стране. Похоже, что времена политических мошенников, идеологических катал подходят к концу, и нам всем становится понятно, чьи интересы они защищают. Они уже открыто говорят, что их задача – поддержать международную экономику. Они уже давно действуют в интересах международного правительства и международного банка. Ну а нам понятно, что за типы бродят между народами и чьи интересы и называются «международными». Эти масонские агасферы, вечные скитальцы и вечные «страдальцы». В Писании об этой породе людей сказано: «… Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки» (Иуд. 1, 12-13).
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5, 23-24).
Здесь говорится о наших отношениях с братьями нашими, не с чужими, а со своими. Нам надо научиться отличать свих от чужих; Христос это делал. На просьбу хананеянки помочь ей Господь ответил: «…нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (Мф. 15, 26). Посылая апостолов на проповедь, Господь говорил им: «… на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 10, 5-6). Теперь Новый Израиль – Божий и новые дети Авраама – это православные христиане. Прежний Израиль отпал от благодати и соделался быти неверными и отступниками. Но и новый народ Божий, народ христианский, хромает, как сын без благодатного царя Саула, на две ноги сразу. Св. Игнатий Брянчанинов говорил о Православной церкви в России, что она, как зеленое дерево, которое внутри изъедено червями и при первом натиске бури сразу и обрушится. Вывод очевиден: теперь погибающий Израиль – это мы, православные, и призыв «а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» для православных проповедников более чем актуален. Теперь не время помогать «чужим» погибающим, все усилие православной миссии должно быть обращено внутрь нашего собственного народа (народа православного). Можно, конечно, помочь найти путь спасения непьющему соседу – «свидетелю Иеговы», но не надо забывать о собственном члене семьи – хроническом алкоголике. Мало бить себя в грудь и кричать: «я православный»; Православие – это не клеймо на породистом телке, а высочайшая ответственность в глазах Бога. Православие – это образ жизни, к которому мы еще и не приблизились. Мы только примазались все к Православию, а это вера святых, святых, а не книжников и фарисеев, в которых мы все давно превратились. И никакими пышными службами и напыщенными словами мы не скроем духовной наготы нашей. Только национальное покаяние может очистить и исправить нас. Теперь надо оставить «дар твой пред жертвенником», оставить чисто внешнее, лишенное внутреннего смысла, сугубо обрядовое и пойти и примириться с Богом и ближним. Без этого все наши обряды и таинства будут нам только в погибель. Сказано о важнейшем из Таинств, о Святой Евхаристии: «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1 Кор. 11, 28-30). Сейчас время оставить лицемерное служение и идти примириться с братьями нашими. Примириться с братом не означает сделать его соучастником наших грехов или подпасть под его грехи. Единство во грехе противно Богу, это Вавилонское единство. Примириться с ближним означает помочь ему и себе обрести через взаимное покаяние МИР с Богом. Тот мир с Богом, без которого все наши усилия построить радостную и счастливую жизнь лишены всякого смысла. Возненавидеть грех и возлюбить грешника, и означает идти путем примирения, без которого наши молитвы выше потолка не поднимаются. Как и сказал Господь: «оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой».
Примириться с ближним означает и устранить ту социальную несправедливость, которая существует в современном обществе. Богатый, который разбогател на эксплуатации других людей, на казнокрадстве, спекуляции и мошенничестве, тоже призывается Богом оставить дар свой пред жертвенником и пойти примириться с братьями своими. Примириться так, как примирился с людьми, а значит и с Богом, начальник мытарей Закхей. Сказано: «Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама» (Лк. 19, 8-9). Видите когда Господь примирился с грешным Закхеем и назвал его сыном Аврамовым, тогда, когда он (Закхей) принял решение примириться со всеми теми, «кого чем обидел». Так и мы будем искать мира со всеми, насколько это только возможно. Ибо сказано: «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1 Ин. 4, 20-21).
А что значит «ненавидеть брата»? Это значит делать ему зло. Причем, порою случается так, что мы начинаем сильно ненавидеть человека именно потому, что сами первыми и сделали ему зло. А ненависть нужна нам как ширма – мол, он сам заслужил такое отношение к себе. И наговариваем и клевещем на человека, чтобы оправдать свое зло против него. Украл политик чужие голоса и говорит сам себе: «они тупые и сами ничего не понимают, а я лучше их самих знаю, что им нужно» – и оправдался в собственных глазах. Блаж. Иероним писал: «Он не сказал: «Если ты имеешь что-нибудь против брата своего», но: «Если брат твой имеет что-нибудь против тебя», чтобы необходимость примирения для тебя показалась более настоятельной». Ну а если ты на кого обижаешься, то сразу и прости ему – и дело с концом. Для христианина обида – непростительная роскошь.
Далее мы читаем:
«Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта» (Мф. 5, 25-26).
Блаж. Иероним пишет: «Господь и Спаситель наш, пока мы живем в этой жизни, увещевает нас к миру и согласию, соответственно чему и апостолы говорят: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим. 12, 18)». Иероним подсказывает, ссылаясь на ап. Павла, что мир надо иметь, «если возможно». Т. е., когда не возможно иметь мир, тогда надо и воевать. Но при этом надо помнить, что мир предпочтительнее войны. Но не такой мир, конечно, который делает нас врагами Богу. Сказано: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4, 4). Следовательно, и здесь само слово «мир» означает именно мир с Богом, т. е. не враждебное отношение к Его Святому Закону. Такого мира не знают современные политиканы. Они противопоставляют Закону Божию свои конституции, уголовные и гражданские кодексы. Узурпаторы приоритетов (власти) Бога, они последуют первому диссиденту и узурпатору дьяволу. Он (сатана) первый, который вознамерился секуляризировать вселенную, обмиршвлять ее, отторгать ее из рук Создателя.
Мириться с соперником не означает заключать перемирие с дьяволом и его слугами. Он (сатана) наш главный соперник! Мириться с соперником означает искать мир среди своих, прежде всего, и «чужих», если последнее возможно, если этот мир не ставит нас в противоречивое соотношение с волей Бога. В противном случае мы должны оставлять за собою право и на конфликт, войну со злом. Блаж. Феофилакт поясняет, что мир с дьяволом совершенно не возможен, а далее он пишет: «Но ты разумей, что Господь говорит это о здешних соперниках, научая не судиться и не переставать делать дела Божии. Если тебя и обидят, – говорит, – не входи в суд, но помирись на пути, чтобы, при представлении соперником сильного оправдания, не потерпеть тебе чего-либо худшего». Преп. Феодосий Киево-Печерский учил: «Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, однако только со своими врагами, а не с врагами Божиими; свой враг тебе тот будет, кто убил бы перед твоими очами твоего сына или брата; прости ему все; но Божии враги – жиды, еретики, держащие кривую веру…».
                                                                                                                          Из книги священника Олега Стеняева Беседы о Четвертьевангелие.

Картина дня

наверх