На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • hedgehog hedgehog
    Очень интересноОтносительно прои...
  • Елена Афанасьева
    почему спустя 87 лет со дня расстрела на полигоне,информация засекречена о расстрелянных, и если и могут выдать,то то...Кто и за что расс...
  • Анна Зотова
    Столкнулась с этими людьми. Поначалу на вид  веротерпимые и милые. Но постепенно видишь суть. Гордость, мракобесие, н...Раковая опухоль р...

ОНИ НЕНАВИДЯТ ХРИСТА

«Le Monde» разместил в своем издании статью с иллюстрацией распятой жабы

ПАРИЖ. Христианофобия становится привычным явлением во французских СМИ. Кощунственные изображения публикуют центральные издания, сообщает портал L'observatoire de la Christianophobie. В частности, «Le Monde» разместил в своем издании от 1 июня статью о скандальном немецком художнике Мартине Киппенбергере, выбрав в качестве иллюстрации к его творчеству скульптуру под названием «Сначала ноги» («Zuerst die Fuesse»), изображающую распятую жабу.

Работа спровоцировала скандал на выставке в Больцано (Италия) в августе 2008 г. Папа Римский Бенедикт XVI назвал ее «оскорбляющей религиозные чувства многих». Согласно интерпретации представителей музея Киппенбергера, скульптура представляет собой автопортрет художника, была создана после его отказа от наркотиков и не имеет ничего общего с религией. Наибольшие вопросы вызывает выбор редакцией «Le Monde» именно этой работы художника.

Мартин Киппенбергер (1953-1997) – немецкий художник, скульптор и фотограф, представитель движения «Новые дикие», известен многочисленными работами в разных стилях и медиа и провокационным поведением. Его творчество стало предметом нескольких больших ретроспектив, в т. ч. выставки в «Tate Modern» в 2006 г. и «the Problem Perspective» в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе в 2008 г. Его работы – шокирующие, неприятные, беспокоящие – иногда выглядят юмористическими или поверхностными. Но в сущности Киппенбергер поднимает серьёзные вопросы о моральной ответственности художника, ценностях и убеждениях западной культуры и природы человеческого разрушения.

 

http://www.rusprav.org/updates/?news=610

наверх